Личный кабинет
Назад

Узнать о досрочных потерях при смене НПФ Большой


Граждан, которые меняют пенсионный фонд досрочно, обязаны проинформировать о потери накоплений.

Суть вопроса

Пенсионные фонды каждые 5 лет фиксируют взносы и доход на счете гражданина. Если клиент переведёт средства досрочно (раньше 5 лет) то потеряет доход, полученный от прежнего фонда. Чтобы этого не произошло, введена система предупреждений.

Через ПФР

С 1 января 2019 года закон обязывает сообщать человеку о потере инвестиционного дохода при досрочной (чаще, чем раз в 5 лет) смене негосударственного пенсионного фонда. До того, как заявление будет передано в новый НПФ, клиент уведомляется о сумме потерь инвестдохода по пенсионным накоплениям, если переход досрочный.

Через прежний НПФ лучше

Также уведомляет НПФ, откуда клиент уходит (прежний). Это фонд заинтересован в сохранении клиента и сообщит ему о грядущих потерях. Но это возможно, только если мобильный телефон клиента в базе фонда актуален. Если же сотового нет, фонд не сможет быстро связаться с клиентом для предотвращения потерь его будущей пенсии. Это очень важно, чтобы спасти свои деньги. Поэтому прямо сейчас позвоните в НПФ Большой! Уточните актуальность Ваших персональных данных и мобильного номера.

Месяц подумать

С 2019 года подать заявления о смене страховщика (ПФР, НПФ) через портал госуслуг, на сайте ПФР, или обратившись в территориальный орган ПФР, можно будет в течение всего года, но не позднее 1 декабря текущего года. Теми же способами можно отказаться от смены страховщика, если человек передумает менять фонд.

Новый закон дает целый месяц – декабрь, чтобы гражданин успел предотвратить смену Большого. Для повторной подачи заявления об отказе от досрочного перехода в другой фонд.
Продолжая использовать сайт АО МНПФ «БОЛЬШОЙ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.