Назад
Обновление персональных данных клиентов
1 декабря 2014
Жизнь каждого нашего клиента состоит из событий. Кто - то меняет адрес проживания. Кто-то меняет паспорт. Все это время средства клиентов надежно хранит НПФ Большой. Главное - вовремя направлять в фонд сведения об изменении своих персональных данных. Это необходимо для взаимодействия с ним.
Паспорт гражданина РФ все мы меняем в 20 и 45 лет, при этом прежний паспорт становится недействительным. В случае обращения в НПФ Большой по любому вопросу, требующему удостоверения личности клиента, оперативные действия Фонда будут затруднены, если Большой располагает лишь старыми и недействительными данными клиента. Ведь согласно законодательству, обязанность своевременно направить в НПФ свои обновленные данные лежит на гражданине (клиенте).
Поэтому убедительно просим всех наших клиентов во исполнение требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ направить нотариально заверенную копию паспорта почтой на адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, д. 28В, стр. А. ЗАО МНПФ «Большой». Или обратиться с оригиналом паспорта в любой удобный для Вас филиал Большого, тогда нотариус не потребуется.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться по телефону (495) 933-52-25 или через форму «Задать вопрос» на сайте.
Новости
10 августа 2023
АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» опубликовал финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года
31 июля 2023
АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» проиндексировал накопительную пенсию 4,4 тыс. клиентам
27 июля 2023
На 15% увеличились вложения клиентов АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» в корпоративную пенсию
24 июля 2023
За 6 месяцев 2023 года АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» выплатил 760 млн. рублей