Личный кабинет
Назад

Новый порядок перевода пенсионных накоплений


Изменилась процедура регистрации заявлений. Теперь при личном обращении гражданина в ПФР заявление регистрируется от имени гражданина на портале госуслуг. Подать заявление можно в электронной форме через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, Портал госуслуг и самостоятельно из дома.

Начиная с 2019 года, каждый гражданин на портале госуслуг может отслеживать историю всех поданных им заявлений и уведомлений. При досрочной смене фонда он в обязательном порядке информируется Пенсионным фондом о сумме потерь.

Данная информация позволит гражданину взвесить все за и против и сделать осознанный выбор, согласен ли он потерять инвестиционный доход при досрочной смене страховщика или стоит подождать с переходом.  

Еще одно изменение внесено в сроки подачи заявления. Теперь сделать это можно не позднее 1 декабря текущего года, а не как ранее – в последний рабочий день текущего года. Таким образом, у граждан появилась возможность отозвать поданное заявление в течение декабря, подав уведомления об отказе от смены страховщика.

Новое уведомление позволит гражданам своевременно реагировать на заявления, поданные от их имени недобросовестными агентами НПФ. Отказаться от смены страховщика, тем самым избежав возможной потери инвестиционного дохода.

Все клиенты НПФ «Большой» могут узнать о размере пенсионного счета в Личном кабинете. Там же можно увидеть сумму потерь в случае досрочной смены фонда. НПФ «Большой». 
Продолжая использовать сайт АО МНПФ «БОЛЬШОЙ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.