Назад
Из дома безопасней
25 мая 2020
Пандемия подстегнула цифровизацию общества. В онлайне учатся, работают и общаются. И даже пенсионеры уже оценили их удобство и необходимость.
Как сообщает "Коммерсант" пенсионеры начали активно пользоваться онлайн-сервисами, хотя для многих это поначалу было трудно. Но им объяснили и помогли в этом дети и внуки, а также сотрудники банков. А дальше, распробовав, они многие поняли, что цифровые технологии - это действительно намного удобнее, чем традиционные походы в банк, и стали активными пользователями интернет-сервисов и мобильных приложений.
Но в онлайн перешли не только пенсионеры банков. Десятки тысяч клиентов НПФ Большой пользуются личным кабинетом на сайте фонда. После несложной регистрации открывается доступ к онлайн-сервисам и идти в офис или звонить зачастую даже не требуется. В Личном кабинете НПФ Большой могут узнать о состоянии своих пенсионных накоплений, получить консультации специалистов пенсионного фонда по вопросам пенсий, назначения правопреемников, перевода своих средств между фондами и многое другое.
Откройте личный кабинет и общайтесь с фондом дистанционно, сегодня это не только сбережет ваше время, но и ваше здоровье. Нажмите здесь
Новости
10 августа 2023
АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» опубликовал финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года
31 июля 2023
АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» проиндексировал накопительную пенсию 4,4 тыс. клиентам
27 июля 2023
На 15% увеличились вложения клиентов АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» в корпоративную пенсию
24 июля 2023
За 6 месяцев 2023 года АО МНПФ «БОЛЬШОЙ» выплатил 760 млн. рублей