
Новости
< Вернуться к списку новостейИз дома безопасней
Пандемия подстегнула цифровизацию общества. В онлайне учатся, работают и общаются. И даже пенсионеры уже оценили их удобство и необходимость.
Как сообщает "Коммерсант" пенсионеры начали активно пользоваться онлайн-сервисами, хотя для многих это поначалу было трудно. Но им объяснили и помогли в этом дети и внуки, а также сотрудники банков. А дальше, распробовав, они многие поняли, что цифровые технологии - это действительно намного удобнее, чем традиционные походы в банк, и стали активными пользователями интернет-сервисов и мобильных приложений.
Но в онлайн перешли не только пенсионеры банков. Десятки тысяч клиентов НПФ Большой пользуются личным кабинетом на сайте фонда. После несложной регистрации открывается доступ к онлайн-сервисам и идти в офис или звонить зачастую даже не требуется. В Личном кабинете НПФ Большой могут узнать о состоянии своих пенсионных накоплений, получить консультации специалистов пенсионного фонда по вопросам пенсий, назначения правопреемников, перевода своих средств между фондами и многое другое.
Откройте личный кабинет и общайтесь с фондом дистанционно, сегодня это не только сбережет ваше время, но и ваше здоровье. Нажмите здесь