Вниманию клиентов АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»!
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 N 123 (далее – Закон) с 01 января 2021г физическое лицо – потребитель финансовых услуг, предоставляемых негосударственным пенсионным фондом (НПФ), имеет право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) www.finombudsman.ru в целях досудебного урегулирования спорных вопросов.
Порядок обращения в СФУ:
- направить в НПФ заявление по установленной форме и получить ответ
- finombudsman@bigpesion.ru
- почтовым отправлением по адресу 127051, г. Москва, ул. Цветной бульвар, дом 2, БЦ «Легенда цветного», АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»
- Если Вы не согласны с полученным ответом, направить обращение в СФУ:
- через сайт www.finombudsman.ru
- почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
Важно!
- Споры по признанию сделок недействительными (в частности признания договора ОПС недействительным) не подлежат досудебному урегулированию через ФУ и рассматриваются исключительно в суде.
- До направления обращения в СФУ рекомендуем уточнить принадлежность рассмотрения спорного вопроса финансовым уполномоченным на сайте www.finombudsman.ru.
Служба финансового уполномоченного создана для досудебного урегулирования споров потребителей финансовых услуг с финансовыми организациями.
Контактный центр СФУ
8 (800) 200-00-10